Зачем эксперту маркетолог?

Зачем эксперту маркетолог? На днях обсуждали эту тему с клиентом.
Маркетинг – вообще забавная штука. Ты можешь не владеть теорией или владеть, но не использовать ее, и при этом на практике быть хорошим маркетологом чисто на опыте и интуиции.
Но если у тебя есть тонна теории, но нет практического опыта участия хотя бы в десятке чужих проектов, то ты в маркетинге не шаришь. Опыт – это когда ты не со стороны на «витрины» брендов любуешься, а знаешь, что там у них за красивым фасадом реально происходит. Скажем так, совсем другие ощущения.
Ну а когда эксперт сам себе маркетолог – это что-то сродни психологу, который сам себе мозги вправляет. Да, что-то поправить можно, но слишком много слепых зон, которые видно только со стороны.
Не только у экспертов. У меня то же самое!
Казалось бы, с 2005 года поучаствовала в продвижении трех сотен корпоративных брендов и полсотни экспертов, но когда дело касается МОЕГО ЛИЧНОГО проекта, все равно регулярно испытываю потребность помозгоштурмить с каким-нибудь коллегой. И слабые места очередной своей стратегии его глазами увидеть.
Каждый раз жутко бесит, но полезно.
Так что если хочешь заняться своим личным брендом по-взрослому и перестать себя стричь самостоятельно, пиши в личку и записывайся на консультацию. Со мной исследовать свою экспертность интересно и местами даже приятно!