Утепление аудитории

Утепление аудитории! Новый термин, который я вчера подцепила у своей собеседницы-маркетолога. Обсуждали, что контент сейчас нужно в первую очередь создавать для утепления аудитории, а потом уже для продаж.
Я бы сказала, что лучший утеплитель – это видео. В первую очередь клипы, но и небольшие видео тоже. Как сказал мне один из моих клиентов, «твои ролики создают ощущение давнего знакомства с тобой». Ну, собственно, он так ко мне и пришел. С клипов.
Я раньше все время говорила, что клипы – это инструмент прогрева (утепления!) и расширения аудитории, а не продаж. Но по факту и их тоже. Ко мне лично несколько человек в работу именно с клипов приходило в этом году.
Правда, многие эксперты такие душные клипы снимают, что лучше бы не снимали, чесслово. И еще свою экспертную простыню в описание втыкают. Понимаю, трех минут же не хватает, чтобы всю полезную пользу впихнуть и перечислить все ресурсы, на которые зритель, случайно наткнувшийся на ролик, должен срочно подписаться.
А ведь еще мой любимый писатель говорил, что краткость – сестра таланта. И это очень про клипы!
Снимать их надо коротко, емко и прикольно! Это, кстати, намного проще, чем многомудрые простыни с суфлера читать со стеклянным взглядом. И намного эффективнее в плане ваших запросов. Хоть себя показать, хоть клиентов привлечь.
Напоминаю, что я учу съемке и монтажу экспертных клипов в своем авторском мини-курсе «Клипомагия». Готова в этом году кого-то в работу взять.