У тебя больше не будет проблем с контентом для соцсетей

Пойми, в чем твоя истинная экспертность. И у тебя не будет больше проблем с контентом для соцсетей.
Честно скажу, у меня до сих пор возникает рефлекс помериться консультациями с другими маркетологами. Но в последний раз я вдруг поняла, что нет смысла сравнивать теплое с прочным.
Да, когда-то я делала хорошие сайты, писала маркетинговые стратегии, вела корпоративные аккаунты в соцсетях и участвовала в довольно удачных запусках. Но в этом всем уже нет никакого Смысла.
Зато он есть в том кратком моменте, когда у тебя по загривку бегут мурашки, перехватывает дыхание, а к глазам подкатывают слезы радости, когда ты понимаешь, что ты дала человеку тот Смысл, за которым он к тебе на самом деле приходил.
Я все чаще испытываю это во время своих консультаций, но иногда это случается во время подкастов или даже предварительных созвонов перед ними.
И чем дальше, тем больше я понимаю, в чем моя собственная экспертность и моя фишка. В том, что я офигенно работаю со Смыслами.
Причем с реальными смыслами, а не просто «правильными» для этой ниши. Теми смыслами, которые вот этого вот конкретного человека передо мной будут зажигать и вдохновлять.
Смыслы твоего продукта, смыслы тебя как эксперта, смыслы тебе в соцсетях быть. И те смыслы, которые ты можешь в свой контент бесконечно вкладывать.
Те смыслы, которые тебе спать спокойно не дадут, пока ты не пойдешь и все это не запишешь.
И вытащить их из себя и из других бывает непросто, но… у меня это очень хорошо получается.