У меня снова потырили идеи для своих прогревов
У меня снова потырили идеи для своих прогревов (прошлая история). Да, как и в любом творчестве, такого рода плагиат очень сложно доказать, но мне достаточно моих внутренних ощущений, чтобы очередного «фаната» закинуть в ЧС.
Сама пусть мозгами шевелит!
О, этот дивный процесс внезапного рождения готовой программы наставничества по личному бренду (!!!) из каких-то невнятных околопсихологических бе-ме про раскрытие чужих сверхспособностей… Прям с пунктами!
И я сразу вижу все эти чудесные метаморфозы, потому что внимательна к тем, кто меня регулярно читает.
Но вечно упускаю тот момент, когда доморощенный психолог вдруг решает перекинуться в доморощенного же маркетолога. Ну или наоборот. Понимаю, не имея никакого реального образования и профессии, можно про себя что угодно сочинять, но…
Работать с чужими смыслами легко?
Они реально думают, что раскрывать чужие смыслы, упаковывать чужие продукты, делать запуски, учить вести блог, увеличивать чужой доход – это просто и доступно каждому??? Ну, в смысле, чтобы прям ХОРОШО это делать.
Свой бы блог раскрутили для начала и свои продукты упаковали, а потом за других брались, помогаторы хреновы…
Ну ок, развлекайтесь. Только не надорвитесь, взваливая на себя те обязательства, которые я-то не всегда решаюсь брать, опираясь на свой РЕАЛЬНЫЙ опыт работы с разными бизнесами и людьми.
Мои наработки все равно останутся моими
Мои идеи и смыслы все равно останутся моими, потому что мне они органичны.
Я их выстрадала, я их в экзистенциальных муках родила. Я часами размышляла над сотнями вопросов, которые мне накидывали коллеги, психологи, собеседники в подкасте, клиенты и недоброжелатели. И продолжаю размышлять.
Меня уже давно можно среди ночи разбудить и начать по моим смыслам гонять. И я отвечу на любой вопрос о своей работе. Да, вперемешку с матюками и не так гладко, как в подкастах. Но отвечу!
Я являюсь, а не притворяюсь
И, опираясь на эти знания о себе, мне уже не нужно думать, а как должен вести блог настоящий эксперт по продвижению через личный бренд. Потому что я им не притворяюсь, я им ЯВЛЯЮСЬ. В своей конкретной узкой нише.
Поэтому в своих постах и подкастах я могу свободно говорить про что угодно и как угодно, ведь моя манера ведения блога – это огромная часть и моей экспертности, и моей личности. Товар лицом, так сказать!
Проявляю чужие смыслы, а не отдаю свои
Это прекрасно, что мой опыт кого-то вдохновляет. Только вот своим НАСТОЯЩИМ клиентам я помогаю найти их СОБСТВЕННЫЕ смыслы, а не отдаю свои.
Для других мои смыслы бесполезны и рассыпаются при первом же вопросе а-ля «В чем ценность твоего продукта лично для меня?» Как карточный домик. Но на свои истинные смыслы они смогут ОПЕРЕТЬСЯ.
И это сложно!
И я вам честно скажу, что найти такие смыслы для другого ОЧЕНЬ сложно, а для некоторых даже не то что невозможно, а просто рано. Либо находятся они за пределами соцсетей. И я уважаю не только свои победы, но и поражения, потому что это тоже ценный опыт.
Но у доморощенных психологов-макретологов всегда все просто!
Интересно, эти продавцы смыслов хоть понимаю, о каких смыслах у меня ваще речь идет? О смыслах ДЕЛАТЬ ЧТО?
Правильно, о смыслах быть в соцсетях и вести свой блог.


