То есть можно вообще ничего не выбирать?

Елена Кудейкина, богемный маркетолог, эксперт по продвижению через личный бренд

«То есть можно вообще ничего не выбирать?» – «Конечно!» Инсайт из недавней консультации по личному бренду.

Я много работаю с психологами. И как специалист по интернет-продвижению, и как клиент. Но не ограничиваюсь только ими. Консультирую художников, дизайнеров и других создателей прекрасного.

Девушка, которая ко мне обратилась, как раз из наших, из творческих личностей. Обаятельная, заряженная, открытая. С удовольствием рассказывала про себя, но стоило ей начать говорить про свои офферы, она сразу как будто сдувалась.

Ну не вдохновляла ее почему-то перспектива делать бесконечные прогревы к мастер-классам, которые она готова проводить лишь эпизодически. Я, кстати, в свое время для одного парфюмерного бренда помогала мастер-классы в Москве собирать. Адская работенка.

И я задвинула ей свою концепцию личного бренда, который ценен сам по себе. Мол, качай личный бренд (с определенными нюансами), показывай то, что умеешь, а аудитория сама подскажет, за что она готова тебе платить. Тем более что у человека такой вайб, что она может деньги буквально из воздуха доставать.

Наверное, не этого от меня ждут как от интернет-маркетолога. Ждут офферов, воронок и схем. Да не вопрос, этого добра у меня тоже хватает. Но для меня важнее принести пользу данному конкретному человеку. И для одного эта польза заключается как раз в офферах и схемах, а для другого – в возможности от этих схем уйти. И я это прекрасно чувствую.

Интересно, какой подход в интернет-продвижения лучше подходит вам? С удовольствием расскажу на своей стратегической сессии. Напомню, что они у меня проходят в формате «без обязательств», то есть никакие последующие наставничества не предлагаю – у меня на них времени нет.

  • 15.10.2023