Самая мудацкая стратегия психолога

Сейчас расскажу про самую мудацкую стратегию продвижения психолога, которую я когда-либо видела. Там контентную воронку превратили в какой-то мышиный лабиринт, причем без сырочка в конце.
Мне эту даму одна из моих клиенток показала. Спросила, а это нормально – ТАК клипы делать? Я зашла, посмотрела… Сначала ничего не поняла, а потом каааааааааак поняла.
И долго угорала, пытаясь представить того «эксперта по продвижению», в воспаленном мозгу которого ЭТО родилось. Не верю, что она сама могла такое нагородить!
Ну так вот, показывать профиль не буду (если только в личке), но расскажу, как там все «работает».
Для начала монтируем клипы с морюшком или природой, закатываем в них кучу текста вроде «Абьюзер – это тот, кто… бла-бла-бла на два-три экрана… Читай продолжение в описании». И в описании простыня текста на полкилометра.
В этом месте пока терпимо. Я, конечно, в своем мини-курсе по монтажу экспертных роликов не рекомендую психологам посты целиком в видео закатывать, но им это почему-то дико нравится.
И вот человек пытается простыню осилить, пока на фоне орет музыка, крутится визуал и стремительно сменяются огромные плашки с текстом. Сомнительно, но окей… Но дальше идет байт на комментарии. Мол, напишите то-то и то-то.
Но комментарии-то отключены!
Зато в конце простыни есть ссылку на ГРУППУ этой психологини.
Да, вы все правильно поняли (хотя, возможно, и не сразу). У нее в личном блоге клипы со ссылкой на группу в описании.
В блоге, значит, 8К подписчиков, в группе меньше тысячи, но весь блог работает на группу. В ленте блога только эти недоклипы, репосты постов из группы и выключенные комментарии.
Ну хорошо, подумала я, а в группе у нас что?
А в группе у нас клипов нет, только психологические статейки уровня женского журнала. Ну все эти «10 признаков абьюзивных отношений». И визуалы из клипартов. А называется группа просто «Психолог онлайн», без имени.
Ну да, оформлена шапка и какие-то консультации в услугах есть, но описание примерно такое: «Консультация психолога онлайн» + список мессенджеров + цена. Все.
Личного бренда просто НОЛЬ. Что в группе, что в блоге. Да, иногда мелькают ее фотки, но какого-то мнения о ней как о личности или хотя бы как о профессионале я составить вообще не смогла.
Даже засомневалась, что она настоящий человек, а не ИИшная генерация, но моя клиентка ее вроде как лично знает.
И, в принципе, если ты хочешь сделать образовательно-развлекательный безличный (!) паблик, нагнать туда подписчиков и рекламу продавать, то как-то так оно примерно и лепится. Но тогда и клипы нужно в группу кидать. И не пытаться продавать свои услуги психолога.
Это к вопросу о сырочке
в конце этого адового лабиринта. Я, пройдя по воронке, в любом случае останусь разочарованной.
Если я хочу найти группу с попсовыми статейками о психологии, я буду разочарована, потому что они там слишком редко выходят. А если я ищу психолога, то дама меня ничем не зацепит.
Даже идею с регулярными МАК-раскладами она умудрилась извратить! Казалось бы, верняковое вовлечение, что могло пойти не так???
Рассказываю. Она опять записывает клип: «Выбери карту и следуй инструкции». В описании традиционная простыня: «Иди в группу, подпишись, напиши комментарий, бла-бла-бла». А потом: «Расшифровка будет завтра в моих сторис!»
В сторисах, Карл!!! Не в комментариях (отключенных), не в личке. В сторисах! При том, что эти клипы у нее продолжают висеть месяцами. И опять любопытная мышка без сырочка осталась!

Ну почему все так плохо???
Самое удивительное, что человек продолжает заниматься этой бессмысленной деятельностью как робот месяцами, несмотря на полное отсутствие какой-либо реакции на ее контент от аудитории! Отсутствие реакции меня, кстати, ваще не удивило.
И при такой работоспособности и уже набранной аудитории сделать нормальный экспертный блог – не проблема. Убрать эту группу к чертям собачьим, не гонять людей кругами, не тратить время на бессмысленный контент, раскрыть себя и свою экспертность. И за месяц-другой все наладится.
Группа, блин…

Знали бы вы, скольким людям я за последний год объяснила, что она им нафиг не нужна! Но некоторые гуру от продвижения ДО СИХ ПОР не в курсе, что в ВК рекламу можно на личный блог катать… уже ДВА ГОДА как. Так и продолжают долбить ученикам, что группа необходима для таргета.
В общем, если планируете выходить в соцсети, либо уже вышли, что-то упорото делаете больше месяца, но соцсети вас до сих пор не заметили, приходите на мою консультацию. Потратите всего 5 тысяч рублей, зато сэкономите кучу сил и нервов на неэффективных контентных лабиринтах.
А героине поста желаю удачи в стране соцсетевых выгораний… Там как бы без вариантов.