Подкаст №71 | Маркетолог, продюсер | Кому не нужно делать запуск?
Двум маркетологам всегда найдется о чем поговорить! И мы с Анной Дахновой молодцы, что уложились в полтора часа подкаста.
Обсуждали запуски экспертов и проблемы, с ними связанные. Разговор получился очень динамичным, моя собеседница прям не давала Леночке расслабиться!
Выпуск полезно посмотреть всем, кто задумывается о запуске своего продукта или себя как эксперта, либо до сих пор не в курсе, что это такое. Для тех, кто продвигает себя через личный бренд, и для тех, кто любит байки про клиентов.
Обсудили, какие бываю стратегии продвижения, обязательно ли делать запуски всем подряд, запуски для новичков и устойчивых экспертов. Кто и когда сможет вывезти запуск, а кому лучше за него даже не браться?
Что нужно делегировать продюсеру или маркетологу: задачи или ответственность? Почему важно знать свою аудиторию? Чем в запуске поможет личный бренд? И как полюбить продажи, ведь продавать свой продукт даже в запуске придется самому!
И почему продюсеры так злятся, когда эксперт посреди запуска уходит в випассану?
Анна, благодарю за участие в моем проекте! А всем зрителям желаю приятного просмотра!
P. S. Если видео не грузится на сайте, вот ссылка на VK или VK Видео.