Подкаст №70 | Копирайтер, маркетолог | Про выход в масштаб, ленивых экспертов и копирайтеров-многостаночников
Давно хотела с кем-то поговорить на тему копирайтинга, поэтому предложение Или Белкиной записать совместный подкаст оказалось весьма кстати.
Я сама в копирайтинге примерно с 2012 годы, а Иля начала заниматься SMM еще в 2009 году, когда даже такого понятия толком не было. И каждая из нас своим путем пришла к тому, что нельзя быть просто копирайтером, чтобы оставаться востребованным специалистом, не боящимся конкурировать с ИИ.
Но про сам копирайтинг мы, по сути, и не говорили.
Основным вопросом дискуссии было то, нужно ли эксперту самостоятельно вести свои соцсети? Или можно спокойно это делегировать копирайтеру?
Я всегда топлю за то, что любой эксперт в соцсетях в наше время должен иметь навыки блогера, а Иля считает, что мы нужны как раз для того, чтобы наши клиенты могли заниматься своей основной деятельностью, не отвлекаясь на блог.
Кроме того, обсудили, как выходить в масштаб не только нашим клиентам, но и нам. Как в этом поможет написание книги, собственный сайт и работа со Смыслами? Я же объяснила, почему лично мне не нужны миллионы подписчиков, хоть я и позиционирую себя как экспертного блогера.
Иля, благодарю тебя за участие в моем проекте! А всем зрителям желаю приятного просмотра!
P. S. Если видео не грузится на сайте, вот ссылка на VK или VK Видео.