Подкаст №67 | Непубличный маркетолог | Почему маркетологи не ведут блоги?
Мой новый гость, маркетолог Юрия Мищенко, известен по его работе с чужими проектами, но не по его блогу. Потому что своей страницей он практически не занимается.
И мне стало интересно обсудить эту тему, потому что я и сама долгое время занималась своим собственным проектом по остаточному принципу, оставаясь в тени клиентов, и только сейчас сместила на себя приоритет, по сути, перестав быть маркетологом и став экспертным блогером.
Естественно, в нашем видео очень много оффтопов и историй из рабочей жизни, благо Юрий их тоже за свои 10 лет практики много насобирал. Но к основной теме проявленности в соцсетях не только маркетологов, но и любых других экспертов мы постоянно возвращались.
Почему блогерам продвигаться проще, чем людям с профессиональным бэкграундом? Как постсоветское мышление мешает публичности? Какие приемы блогеров не подходят экспертам? Насколько вообще ты готов быть популярным? И что делать с негативной реакцией на твой контент?
Возможно, настолько профессиональный подкаст стоило выпустить после Нового года, но я решила сделать это сейчас. Возможно, он станет знаковым для тех, кто, как и Юрий, давно планирует начать снимать видео и вот это все, но никак не начнет. Начните прямо сегодня!
Юрий, благодарю за интересную беседу и участие в моем проекте, а всем зрителям желаю приятного просмотра!
P. S. Если видео не грузится на сайте, вот ссылка на VK или VK Видео.