Подкаст №54 | Контент-маркетолог | Заплатил контент-маркетологу и забыл про свои соцсети?
С контент-маркетологом и редактором Кристиной Лисинской мы познакомились этой весной, когда она пришла ко мне учиться снимать и монтировать клипы. Стала одной из первых ласточек в этом моем направлении. Поэтому в подкасте мы не обошли вопрос видео-контента стороной.
Но в целом обсуждали свою работу с экспертами, которая у нас во многом пересекается. Я больше бренд-маркетолог, но много лет занималась контентом. А Кристина больше контент-маркетолог, но и в бренды умеет.
Наверное, самое главное, что нас с моей гостьей объединяет, – это любовь к нашим клиентам и искренняя забота об их благополучии. Поэтому подкаст вышел не душным, а душевным.
Почему, имея маркетологов и SMMщиков, эксперт все равно должен принимать деятельное участие в своем продвижении? Зачем подробно расписывать все свои продукты и услуги? Почему хаос в продуктах – одна из главных проблем любого проекта? И что вообще нужно делегировать эксперту: ведение блога или свою основную деятельность?
Очень полезное видео для тех, кто еще верит в миф, что можно кому-то заплатить деньги и забыть про свое продвижение в соцсетях. Не-а, чтобы маркетинг был эффективным, работать еще больше придется. И мы подробно рассказали, почему.
Кристина, благодарю тебя за участие в моем проекте! А всем зрителям желаю приятного просмотра!
P. S. Если видео не грузится на сайте, вот ссылка на VK.