Почему когда я пишу посты для мужчин, ко мне приходят женщины?

«Почему когда я пишу посты для мужчин, ко мне приходят женщины? – Спросил меня Дима Шарапов в нашем последнем подкасте. – Запускал коучинг для мужиков, описывал его для мужиков… Ни одного мужика не пришло, одни женщины! Сделал продукт специально для женщин… Нет, не пришли. Я здесь логику немного не понимаю. Может, ты скажешь, почему так?»
Слова как-то сами приходят уже после того, как я начинаю говорить: «Мне кажется, ты привлекаешь очень специфических женщин, в которых много мужской энергии. Достигаторш! Им не нужны какие-то там женские круги для баб. Им нужно то, что нужно мужикам! Чтобы туда зайти и всех их там нагнуть. Угадала?»
«Блин! Это прям в точку! Это прям описание аватара моего текущего клиента!» – подтверждает мою гипотезу Дима.
Ну да, Лена в очередной раз сотворила свою маркетинговую магию!
Хотя, признаюсь, с такими экспертами, как Дима, вообще очень легко свои фокусы проворачивать. «Такими» – это синхронизированными с самими собой. Всегда хорошо видно, про что он и для кого он, даже если он пытается на себя какие-то экспертные маски для солидности навешивать. Поэтому у него и проблем с клиентами давно нет.
Прошлой осенью, еще будучи клиентом Димы, я даже увидела тот самый момент, после которого он из психолога для мужчин стал психологом для женщин. Ну ладно, каюсь, Леночка его к той трансформации даже подпихнула немного. Не удержалась!
Но он, вроде, доволен.
Но, бывает, что я вижу, для кого и о чем эксперт, но при этом испытываю сильный диссонанс с его блогом, его позиционированием, его рассказами о своих клиентах и т. д. Потому что одно с другим не сходится.
Не верю!
Вопрос только, кому не верю? Себе или клиенту с его толпой бывших маркетологов и продюсеров? Раньше, ессно, сомневалась в себе. Сейчас мой опыт позволяет выбирать более правильный второй вариант.
Потому что аватар клиента меняется вместе с экспертом, причем постоянно. И даже если полгода-год назад твоя стратегия была актуальной, любой кризис, любое мощное обучение, любое событие (развод, свадьба, рождение ребенка, переезд и т. д.) меняет все с ног на голову.
И вносит дикую дисгармонию в блог, которую чувствуют все, кто с ним соприкасается. И синхронизировать фасад с наполнением бывает очень непросто. Про один такой случай в следующий раз расскажу.
P. S. Кстати, кто еще не видел наш совместный подкаст с Димой, обязательно посмотрите. Он клевый! И видос, и Дима.