Почему я не люблю запуски экспертов?

Елена Кудейкина, богемный маркетолог, эксперт по продвижению через личный бренд

Потому что они оттягивают на себя слишком много энергии эксперта. И к финишу он приходит выжатым лимоном.

Финиш – это старт

Только вот финиш – это не финиш, а старт, когда начинаются те два-три месяца выполнения своих обязательств. А у многих экспертов к этому моменту не то что уроков записанных, даже программы курса окончательной нет!

А самое «приятное», что эксперта к этому моменту уже тошнит от его продукта… И меня как маркетолога уже тошнит от этих бесконечных прогревов…

А ведь в идеале сразу после запуска потока уже нужно прогревать следующий поток, иначе потом сначала придется начинать. И важно, чтобы тем, кто уже зашел в продукт, все понравилось. Чтобы были хорошие результаты, отзывы и рекомендации!

Да, запустив этот маховик, прописав до конца курс и смыслы, можно часть работы делегировать или автоматизировать. Собрать команду, прогревы в автоворонку запихать, выйти из своего курса, поставив на него кураторов. Но это уже история скорее про именной бренд, чем про личный.

Именные бренды не болеют!

Именной бренд – это личный бренд без человеческого фактора. Он не болеет, не выгорает и, по большому счету, ничего не решает. Решает команда. Зато все по-взрослому.

Но лично я по такому пути вряд ли пойду. Хотя я еще та машина в плане продвижении себя. Уже несколько лет регулярно веду свой экспертный блог, что бы в моей жизни ни происходило. Потому что кайфую от этого.

Но от правильных запусков на свои продукты не кайфую. Уже через неделю прогревов мне начинает казаться, что мой блог умирает. И в каком-то смысле так и есть.

Со своими экспертами я, конечно, до победного запуски прохожу. Точнее, до той точки, где эксперт с дистанции сходит из-за человеческого фактора. И я еще на старте честно предупреждаю, что с большой вероятностью этим все и закончится.

Потому что подавляющему большинству экспертов эти запуски нафиг не уперлись. И подсознательно они это тоже знают. Но иногда полезно на собственном опыте убедиться, что Лена была права.

А как тогда?

А что тогда нужно экспертам, чтобы продавать свои услуги через блог? Для начала, маркетинговая стратегия продвижения с понятными шагами. Причем стратегия, подразумевающая, что эксперту еще свою основную работу делать нужно, а не только клиентов 24/7 искать.

Приходи ко мне на консультацию по личному бренду. Обсудим, как тебе продвигаться в соцсетях легче, эффективнее и даже с удовольствием. Подробности здесь.

  • 19.09.2024