Одна ниша для психолога?

Елена Кудейкина, богемный маркетолог, эксперт по продвижению через личный бренд

Текст, который родился из комментариев под моими постами в VK. Задали вопрос, нужно ли психологу узко нишеваться по запросу или категории клиентов, чтобы успешно продвигаться в соцсетях.

Мое мнение, что продукт у психолога должен быть только один (подробнее). Например, индивидуальная консультация или группа. Ну ладно, пусть будет курс.

Но!

Продавать этот продукт нужно всегда под разными смыслами и для разной аудитории. Другими словами, пробовать разные гипотезы. Потому что ни один эксперт в начале пути доподлинно не знает, кто его аудитория и на какие запросы она приходит. Особенно когда он только выходит в соцсети.

Увы, когда речь заходит о нишевании, говорят обычно о запросе. Ну, например, нишеваться только по разводам или изменам. И я этим подходом я не согласна.

Понимание ниши приходит из понимания (чувствования) своей аудитории и ее запросов (поверхностных и глубинных). И крючки, которыми можно зацепить в работу, при этом вообще разные могут быть.

А еще, когда очень узко нишуешься по запросу, потом, во-первых, тошнить начинает от постоянных прогревов, во-вторых, как специалист не развиваешься, в-третьих, постоянно вынужден искать новых клиентов, потому что, решив основной запрос, люди не остаются в постоянной работе.

Интересно обсудить со мной свою стратегию продвижения? Жду на консультации!

  • 22.09.2024