Один эксперт – один продукт
Нет. Все-таки ключевой продукт у эксперта должен быть только один!
Сколько ни экспериментирую с разными экспертами и воронками, но все больше убеждаюсь, что чем меньше продуктовая линейка, тем лучше. Кто бы что ни говорил.
Рассказывала об этом Кристине в своем 54-ом подкасте.
Никто не знал, кто я
Мало кто знает, что еще в прошлом году я занималась комплексным продвижением бизнеса. Полный фарш от маркетинговой стратегии и брендинга до разработки сайтов любой сложности, SEO и SMM.
Почему мало кто знает, хотя я про это писала посты вот так же регулярно, как сейчас?
Да потому что посты были то про одно, то про другое. Вот меня по ним и запоминали. Кто копирайтером, кто сеошником, кто маркетологом. Кто просто Леной.
Да я и сама не знала, кто я, честно говоря. Разрывалась во все стороны и не чувствовала себя экспертом ни в чем. Не могла показать свои кейсы, потому что все проекты разными были, а работа над каждым затягивалась на месяцы и годы.
Богемный маркетолог для психологов и творцов
Мне стало намного проще продавать себя, когда я узко занишевалась. Кажется, на SMM. И через SMM уже можно было и личнобрендовый маркетинг предлагать, и сайты. Но по-настоящему счастливой я стала тогда, когда занишевалась еще Уже. Как богемный маркетолог для психологов и творцов. Все.
Никакой команды исполнителей и ровно одна точка входа – разовая консультация. Да еще и к датам ничего не привязано! Когда удобно нам с клиентом, тогда и стартуем.
Да, консультации у меня не имеют четкой структуры и индивидуальны для каждого эксперта. Да, после/вместо консультации я могу продать наставничество или мини-курс по созданию вертикальных клипов.
Но, по сути, это всегда моя работа с личным брендом, раскрытие смыслов эксперта через блог. Меняется только контент, длительность работы и стоимость.
А у кого-то вместо консультации точкой входа может быть диагностика, курс (один и тот же от потока к потоку), оффлайновое мероприятие, платная подписка на что-то, вебинар.
Все!
Можете со мной спорить
Можете со мной спорить, рассказывать, что вот у вас миллион продуктов, которые вы регулярно запускаете через блог на холодную аудиторию. И вам нравится.
Но я не поверю.
- Либо это один и тот же продукт под разными смыслами (та же консультация психолога, например).
- Либо это не входные продукты, а продажи постоянникам.
- Либо это бюджетный продукт до 5000 рублей.
- Либо усилия того не стоят.
Откуда вообще эти многопродукты берутся?
А знаете, что для меня всегда самое интересное в этих историях с многопродуктами?
Разбираться, а откуда у эксперта вообще возникла идея, что они ему нужны! Там иногда такие извращенные бизнес-модели в основе лежат, что диву даешься, где такому учат.
Кстати, а хотите со своей воронкой разобраться? Точнее, сделать ее простой, прозрачной и без прогревов, но при этом эффективной? Милости прошу на мой ОДИН продукт. Подробности по ссылке:


