На клип у меня больше хейта, чем на тексты

Елена Кудейкина, богемный маркетолог, эксперт по продвижению через личный бренд

– Интересное наблюдение: на клип у меня больше хейта, чем на тексты. Вывод: клипы заметнее.
– Ты в клипах заметнее. Но рада, что тебя это радует.
(из утреннего разговора с клиенткой).

Очень люблю работать с яркими личностями. И по клипам, и по личному бренду в целом. Раскрывать, проявлять, делать откровеннее, смелее, аутентичнее. Но, видать, очень хорошо работаю, раз они окружающих бесить еще больше начинают.

Именно «еще больше», потому что если негативные реакции в блоге в целом есть, то после моей брендомагии их станет еще больше. О чем я честно предупреждаю. Но при этом комплиментов и поддержки тоже станет больше, причем в разы!

Личный бренд как фильтр свой/чужой

Почему? Потому что хорошо выстроенный личный бренд роскошно поляризует аудиторию. Мимопроходилы уходят, хлопнув дверью, а симпатизирующая аудитория постепенно превращается в потенциальных клиентов.

Я уже давно выстраиваю свои и чужие отношения с Фигурой Соцсетей. И знаю, что она очень капризна и любит проверять юных адептов на прочность. Хейт – лишь один из вариантов. У каждого что-то свое.

У кого-то это негативные комментарии от незнакомцев, у кого-то критика от близких людей или коллег, у кого-то проблемы с новыми клиентами или проектами, а у кого-то нехватка времени на все.

У меня это редкие, но меткие встречи с людьми, лезущими под кожу, тыкающими в самые больные места раскаленной кочергой. И еще периоды отчаяния и апатии, когда все твои усилия как будто уходят в пустоту. Но нет, не в пустоту.

Она наблюдает. Опустишь ли ты руки после первых трудностей? Или докажешь в первую очередь себе, что это действительно твой Путь?

Лично я для себя уже много лет назад все решила.

А что насчет тебя?

  • 27.09.2024