Мужские проблемы в соцсетях

Елена Кудейкина, богемный маркетолог, эксперт по продвижению через личный бренд

«Мне нравится, как ты нативно кольцо обручальное во всех своих видосах демонстрируешь, – вчера сказала я своему очень женатому приятелю. – Опытным хищницам сразу все ясно, неопытные летят в ЧС».

Мужчинам не нравится навязчивое внимание женщин!

Сегодня хочу поговорить о мужских проблемах, связанных с продвижением в соцсетях. Лично для меня они только недавно стали очевидны, когда мне знакомые мужчины начали рассказывать о том, как их подписчицы ДОМОГАЮТСЯ!

Причем очень жестко домогаются. Не вот там всякую фигню в личку пишут с закрытых профилей, а прям настойчиво так охмуряют всем своим убойным женским арсеналом.

Обойдусь без подробностей, но, скажем так, Леночка все эти штучки как опытная хищница прекрасно знает и практикует. С теми, кто на это зеленый свет дает, ессно. И не лезет туда, куда зеленый свет не давали. Ибо на фига?

Но вернемся к мужчинам. Я почему-то думала, что им такое внимание льстит, даже когда они заняты. Но нет, не всем! Многих это напрягает. И дело даже не в ревнивых женах. А в том, что непрошеный флирт и прочие фривольности дико проламывают личные границы. В этом плане мужчины и женщины не такие уж и разные.

При этом я знаю и тех мужчин, кто пикантное общение очень даже приветствует, независимо от их статуса в отношениях.

Не будем смотреть на моральную сторону вопроса, в контексте данного поста она не имеет особого значения. Но вот если посмотреть с точки зрения маркетинга и формирования личного бренда…

Отношения как фильтр аудитории

Наличие отношений – это ведь прекрасный ФИЛЬТР свой/чужой для потенциальных клиенток.

Будем откровенны, мужчины-инфобизеры и эксперты, умеющие презентовать себя, для женщин на несколько порядков привлекательнее свои собратьев. Чем старше такие мужчины становятся, тем БОЛЬШЕ они нравятся ровесницам.

И за возможность тесно пообщаться с роскошным мужчиной хотя бы в деловых рамках некоторые женщины готовы много платить!

И если мужчине в целом нормально, что некоторые клиентки попытаются подобраться поближе, можно ничего с этим не делать. Наоборот, раскачивать зрелую мужскую привлекательность своего личного бренда хоть до небушка. При этом не скатываясь в пошлятину, ессно.

А если это напрягает?

А если мужчине-инфобизеру не норм, когда с ним флиртуют, медвежонком называют и всякие фоточки шлют?

Вот тут как раз можно вывести на сцену СВОЮ ЖЕНЩИНУ. Кто-то вообще свой блог в демонстрацию личного результата в сфере отношений превращает. И это хорошо, а для некоторых профессий даже необходимо!

Семьянин не становятся менее привлекательным для женской аудитории, но переходит из архетипа Любовника в архетип Отца/Наставника. И привлекает тех женщин, которым хочется более безопасной мужской энергетики. И, кстати, клиентам-мужчинам они тоже обычно больше нравятся.

А что если жене не хочется быть реквизитом для личного бренда мужа?

Ну или если он сам ее от публичности оберегает, а не просто прячет от «своих баб»? Ха! Тут тоже есть свои приемчики вроде обручального кольца в кадре. БОЛЬШОГО такого кольца, чтобы даже подслеповатым хищницам его было видно.

А вы как думали? Мужской личный бренд – это оружие массового поражения, с ним аккуратнее нужно обращаться, умеючи!

Ну а что насчет тебя, дорогой читатель? Ведешь свой экспертный блог, а фанатки до сих пор не рвут тебя на сувениры, когда ты бы от такого ажиотажа не отказался? Или, наоборот, рвут, когда тебе это на фиг не нужно? Тащи быстрее свой личный бренд ко мне – подкрутим!

  • 05.06.2024