Меня вчера повеселили

Елена Кудейкина, богемный маркетолог, эксперт по продвижению через личный бренд

В продолжение вчерашнего поста про кейсовое мышление. Поймала себя на мысли, что когда ты не воспринимаешь клиентский проект как Свой Личный Кейс, который такой-растакой клиент тебе не дал сделать так, как тебе хотелось, и не оплатил, такой-растакой, все твои огромные рекламные хотелки и гениальные идеи, сразу дышать легче становится.

Меня вчера повеселили.

Был у меня в разработке крутой сайт на битриксе для премиального строящегося кантри-клаба из четырех разделов: фитнес, спа, отель и ресторан (я даже не поленилась кейс расписать).

Два года я им занималась (пока строили), весной ушла со скандалом, потому что они при живой Мне начали каких-то других SEOшников привлекать и пытаться в Мой сайт залезть. Ну там реально дичь была, когда мне в один день сказали: «Лена, дай доступ к сайту, ребята там будут изменения вносить». И мне еще выяснять пришлось, кто, что и для чего там делать собрался.

И, когда я уходила, у них уже был почти готов второй раздел для отеля. Весь дизайн в фирстиле, вся верстка, все договоренности по модулю бронирования. Ждали только физического открытия отеля и фоток номеров. Я все эти наработки передала собственнику с подробными инструкциями, что и где доделывать. И больше за проектом не следила.

Вчера мне скинули их новый сайт отеля… на Тильде! Я в голос ржала! 🤣 При лицухе на битрикс и готовом сайте без наполнения, за который они уже мне нормально заплатили, они заказали полностью НОВЫЙ сайт на Тильде с полностью новым дизайном. И, имея крутейший брендбук за полтос, они его в этом новом сайте практически не использовали. Даже шрифты и фирменные цвета! Как это ваще???

И раньше я бы, наверное, психовала до трясучки, как делала это с завидной регулярностью, находясь внутри того проекта. Как они посмели ваще Мою концепцию сломать и Моим сайтом пренебречь??? Но когда у тебя уже включилось проектное мышление, ты можешь просто порофлить с того, что скупой платит дважды, а недоверчивый – трижды.

Да, там у заказчика огромные проблемы с доверием своим исполнителям были, поэтому мы все и ушли в итоге по одному. Ну а он теперь каким-то ушлым криворучкам за сайт на тильде заново платит, потому что всех, кто его от этой дичи мог отговорить, он уже слил. 🤣🤣🤣

Но самое главной во всей этой истории что? То, что проект ЖИВЕТ. Развивается, трансформируется. И если он 1. живет и 2. приносит клиенту денег, то пошла я на фиг со своей критикой. Вот чего.

В работе с личными брендами такой проектный подход, кстати, тоже очень помогает. Когда ты эксперта не воспринимаешь как Свой кейс, точнее, свой-будущий-успешный-кейс-который-тебе-офигеть-как-нужен-и-важен-для-твоего-портфолио, ты можешь ему позволить и болеть, и уставать, и сопротивляться, и делать по-своему.

А еще не пытаешься на каждом шагу навязать и продавить свое «единственно верное» мнение по продвижению. Просто с интересом наблюдаешь, что из всей этой затеи получится.

  • 25.10.2023