Маркетолог с коучинговым подходом…
Меня так во вчерашнем отзыве назвали. Признаться, никогда о себе не думала как о коуче. Друзья даже знают, какая у меня одно время аллергия на слово «коуч» была.
Это из-за всех тех девочек, которые года полтора назад ко мне, взрослой тете с кучей взрослых проблем, оголтело ломились в личку, предлагая все эти мои проблемы порешать. Деточки, да вы с такими ситуациями не сталкивались никогда! И искренне желаю не столкнуться в будущем. Не всем нужна такая огромная йомкость, как у меня.
Это потом я уже узнала, что есть и нормальные коучи, которые холодными рассылками в личку и навязыванием своих услуг не занимаются. И даже очень замечательные коучи есть вроде моего Димы.
Но я – коуч? Мысль, в общем-то, интересная. В какой-то степени я – тот самый «тренер», к которому приходят с вопросом «Как мне накачать мою джопу?» И я даже могу накидать разные варианты, как это сделать при определенных исходных данных и с минимальными усилиями (нажрать, например).
Но эффективные тренеры – довольно душные и прямолинейные ребята, слишком заточенные на Результат. Причем именно на тот Результат, который просили.
Но в продвижении, особенно через личный бренд, все не так однозначно, а первоначальный запрос не всегда совпадает с реальными желаниями. Я бы даже сказала, что почти никогда не совпадает.
Так что я скорее маркетолог с подходом психолога. Но ваще зовите меня как хотите, только номер для денежных переводов не перепутайте.