Я всегда говорю о том, то личный бренд должен вести свои соцсети лично. Но когда речь идет о выходе в масштаб, когда личный бренд постепенно превращается в именной, а эксперт переходит в ранг предпринимателей с командой, тут без помощи маркетолога не обойтись.
И я готова стать помощником эксперта, сопровождать его рост и снимать часть рутины по продвижению в течение длительного срока от двух месяцев.
Как маркетолог я специализируюсь на эмоциональном маркетинге. И вижу тренд на откровенность и личные истории в экспертных блогах, который сохранится еще долгое время.
Поэтому мне очень важна тесная работа с моим клиентов, погружение в его деятельность и биографию. Иначе магия не случится!
Задачи, которые я решаю для эксперта
Какую рутину я могу с вас снять
С кем я обычно работаю вдолгую
Больше всего опыта у меня с продвижением психологов разных направлений. Очень хорошо знаю эту нишу и как маркетолог, и как клиент. Правда, не всеми своими проектами могу похвастаться, так как вынуждена сохранять приватность многих своих клиентов именно в этой нише.
Также есть очень удачные примеры сопровождения художников и нейрохудожников, но здесь нужно сделать уточнение, что для Творцов соцсети – это больше имиджевая история, чем источник постоянного заработка.
Личный блог художника обычно решает следующие задачи:
- собрать все работы и творческие услуги в одно портфолио;
- повысить узнаваемость в арт-сообществе;
- повысить свой авторитет для выставок;
- поддерживать «сарафанное радио»;
- найти коллаборации с другими творческими деятелями.
Готова поработать с представителями и других ниш.
Стоимость и условия моего маркетингового сопровождения
Стоимость сопровождения устанавливается на месяц в зависимости от моих обязанностей, в дальнейшем может меняться. Разработка сайта оценивается отдельно.
Стоимость месяца сопровождения:
от 25 000 рублей

Написать мне:
Условия сотрудничества
Моя миссия: помогать хорошим людям помогать хорошим людям. Поэтому я чувствую свою личную ответственность за тех экспертов, которых берусь продвигать. По этой причине я редко беру в долгую работу тех экспертов, с кем не знакома достаточно близко и предпочитаю сначала соприкоснуться с человеком через разовые консультации.
Работа с новичками
Я не беру в долгую работу людей, которые только выходят в соцсети или недавно сменили нишу. Хотя, казалось бы, как раз и нужна поддержка маркетолога. Объясню свою позицию.
Во-первых, новичкам требуется много времени на обучение основам продвижения, рост аудитории и нарабатывание кредита доверия от этой аудитории. Особенно в условиях ограниченных рекламных бюджетов, при совмещении соцсетей с основной деятельностью и т. д.
Во-вторых, такой эксперт является своего рода стартапом, которому еще нужно определиться с нишей, площадками, максимальной рабочей нагрузкой и видением своей экспертности.
Интенсивная и долгая работа с маркетологом-трудоголиком вроде меня при таких условия создает больше стресса, чем пользы.
Но это не значит, что с новичками я не работаю. Даже наоборот. Я помогаю им определиться с направлением приложения своих усилий и даю все необходимые инструменты для самостоятельного продвижения в своем темпе. Причем по очень выгодной цене. Этот продукт я называла «Уверенным стартом».