Любишь цитировать других?

Зачем тебе чужие мысли, чужие видео и чужие тексты в твоем профессиональном блоге?
Вот сколько раз такое было, что натыкалась на какой-то интересный пост у малоизвестного мне психолога. На середине текста хотелось поставить лайк, написать длинный комментарий и следить за этим блогом в дальнейшем, но в конце вдруг видела… чужое авторство текста.
И чувствовала себя обманутой и РАЗОЧАРОВАННОЙ.
Естественно, вместо лайка и комментария просто скрывала человека из ленты или отписывалась. Потому что если я захочу читать и комментировать условную Аду Шишкину, я на ЕЕ блог подпишусь (на который психолог даже ссылку не удосужился поставить).
Каков сакральный смысл?
И мне всегда было интересно логику понять, ЗАЧЕМ так делать?
Если тебе так понравился пост другого автора, ну сделай ты честный репост, помоги человеку в его продвижении.
Потому что в ТВОЕМ продвижении такие штучки не помогут от слова совсем. Ну реально, ты считаешь, что к тебе клиенты на рандомные чужие тексты придут?
Если и придут, то к автору текста, а не к тебе. А там… ТЫ.
Собственно, поэтому я всегда топлю за то, что экспертный контент нужно создавать самостоятельно, а не копирайтером. Даже в 70-ом подкасте это подробно обсуждали, хотя моя собеседница придерживается несколько иной позиции.
А как же цитаты великих? А мемы?
Или вот цитаты великих авторов в твоей области.
Ну, допустим, их прочитали, лайкнули. А тебе-то что с этого? Примерно то же самое, что мемы и видосики про свою работу постить. Охваты хорошие, но, аудитория холоднее льда в Антарктиде. И продать свои услуги с такого блога практически невозможно.
Блоги с мемами мы, кстати, в 71-ом подкасте с моей очаровательной коллегой будем обсуждать.
Я уж молчу о том, что великие мыслители с их вечными истинами… устаревают. Теряют актуальность в современных реалиях.
А как тогда быть?
Если ты действительно крутой спец в своей сфере, возьми и ТВОРЧЕСКИ ПЕРЕРАБОТАЙ то, что ты цитируешь.
Например:
«Прочитал интересный пост [ссылка] и не могу не высказаться на эту тему. Моя работа с клиентами подтверждает/опровергает буквально каждую написанную фразу!»
«Когда-то Аристотель написал: … И, что удивительно, я до сих пор считаю эту истину истинной, потому что… »
«Слышали эту избитую цитату Виктора Франкла про лагеря, которую сетевики используют в хвост и в гриву в своих блогах? Ну так вот, он этого не писал! Я бы даже сказала, что эта “цитата” противоречит всему содержанию той книги, из которой она якобы взята… »
И вот у тебя уже оригинальный контент, пропущенный сквозь призму твоей ЛИЧНОЙ экспертности! И своим подписчикам ты стал более виден и понятен как личность. И более привлекателен в плане покупки твоих услуг тоже.