Лена, а почему клипы?

Елена Кудейкина, богемный маркетолог, эксперт по продвижению через личный бренд

«Лена, а почему клипы? Ты же, вроде, маркетингом и личными брендами занимаешься».

Для меня клипы – это логичное продолжение работы с личным брендом. Многим свои экспертам я как бренд-маркетолог очень рекомендую начинать записывать видео в любом формате.

Например, когда мой собеседник приятен в общении и внушает доверие. Или когда продает какой-то сложный инфопродукт. И видно, как горят его глаза, как меняется его голос, когда он его описывает. В тексте это, к сожалению, не передать.

Яркие архетипы (Шут, Любовник, Правитель) также лучше проявляются через видео, чем через тексты. Шут демонстрирует свою харизму и чувство юмора, Любовник с упоением красуется, а Правитель подчеркивает статус.

Но клипы – это всегда больше, чем клипы. Это имидж эксперта в виртуальном пространстве. Решают монтаж, картинка, образ эксперта, смыслы… и только в последнюю очередь то, что он говорит в конкретном ролике.

И да, как убежденный копирайтер я не сразу полюбила видео-формат, но как эксперт по личным брендам понимаю, насколько это мощный инструмент для продвижения экспертов любых ниш. И клипами нужно заниматься по-взрослому, а не в бесплатных движах.

Лично я несколько месяцев училась у блогера-миллионника, а потом около года работала над своей насмотренностью, монтировала ролики для себя и клиентов, накладывая все это дело на свое многолетнее увлечение фотографией.

И теперь сама могу учить съемке и качественному монтажу клипов и сторисов, а также написанию сценариев под них. Я больше про смыслы, чем про инструменты, работаю ИНДИВИДУАЛЬНО и погружаюсь в каждый проект. Поэтому не беру в такую работу много людей.

  • 08.09.2024