Как психологу продвигаться в соцсетях?

В VK возникла интересная дискуссия под моим постом о том, что продукт у эксперта должен быть всего один.
Дам слово девушке-психологу
«Читала и хотела не согласиться, пока не дошла до строчки про то, что один продукт может продаваться под разными смыслами.
У меня и правда везде продукт консультация психолога получается. Что через таро-расклады, что через трансформационные игры, что через курсы с медитациями, что через тантрический массаж, что через подготовку к ЕГЭ… Звучит максимально странно и неожиданно, но елы-палы – дааа, так и есть!
А вообще мне постоянно маркетологи твердили, что должны быть продукты на разный ценник для разной целевой аудитории. Мол, для того чтобы прийти в дорогую работу, особенно если вдолгую, клиенту надо сначала познакомиться со мной через более дешевые услуги. Вот не знаю, насколько это рабочая схема. Просто разные целевые аудитории получились».
Мой ответ
Вот я и говорю, это все извращенные бизнес-модели, позаимствованные из других ниш. Услуги психолога – это премиальная ниша. А в премиальной нише ровно два сегмента: те, кто понимает ценность товара, и те, кто ее не понимает и никогда не поймет.
Дальше тех, кто понимает, через личный бренд делим на тех, кому заходит этот конкретный тренер, и тех, кому он не заходит. Вот и все сегментирование.
Кабы я была психологом…
Эх, была бы я психологом, я бы ваще не заморачивалась. Личная работа и пакеты консультаций – это такая прелесть, которую продвигать под разными соусами – одно удовольствие. Ну или сразу группы набирать как вариант.
А курсы и интенсивы, имхо, нужны только тогда, когда психолог выходит на уровень онлайн-школы, а не тогда, когда трех подписчиков в своем блоге развлекает.
Ответ моей собеседницы
«Про премиальный сегмент у психолога… Слушай, это абсолютно логично, но я почему-то ни разу в таком ключе об этом не думала! Спасибо! Очень классно объяснила!
А насчет того, что, была бы ты психологом, вообще бы не заморачивалась. Как бы ты под разными соусами консультации продвигала? Заинтриговала!»
На это я ей предложила посетить мою кулинарную консультацию, чтобы обсудить те соусы, под которыми свой продукт могла бы подавать лично она. И вы тоже заходите: