Как я пришла к идее богемных мастер-классов?
К этой идее я шла долгих два года, работая с личными брендами многих экспертов и творцов. В этот период я сосредоточилась на идее индивидуальной и только индивидуальной работы с клиентами, выходящими на непонятное для себя поле соцсетей.
Да, ровно год назад я попыталась запустить свою первую «Клипомагию» в групповом формате, но не вынесла колоссального внутреннего напряжения и отменила мероприятие еще до первой продажи. В итоге ко мне пришло сразу три клиента на индивидуальную «Клипомагию». И проект родился, а потом многократно оттачивался, становясь все круче.
Сейчас я понимаю, в чем была моя ошибка. Ту же ошибку делают многие мои эксперты. Мы все пытались делать запуски слишком сложных и слишком длинных продуктов на ледяную аудиторию. А это так не работает.
Да, пришлось самой пройти этот путь, чтобы понять, как надо.
У меня наконец-то получилось!
На момент написания этого текста я уже провела свой первый марафон «12 архетипов личного бренда» для 14 человек. Это был мой максимально быстрый продукт, придуманный, собранный, проданный и проведенный меньше чем за три недели.
И он очень крутой!
Я наконец-то выплеснула из себя все сведения по архетипам, которые я накопила на основе своей ПРАКТИЧЕСКОЙ работы с разными экспертами. И после этого марафона я стала относиться ко многим из них по-другому.
Марафон на первый запуск продавался всего за 750 рублей. Так что за все свои двухнедельные старания я получила столько же денег, сколько за 2 своих консультации. А работала намного больше. Одних видео почти на 4 часа записала! А еще килотонны письменной обратной связи для всех моих участниц.
Но!
На перспективу я получила намного больше!
Во-первых, ценнейший ЛИЧНЫЙ опыт упаковки и продвижения таких мероприятий.
Во-вторых, опыт работы с 14-ю новыми людьми!
В-третьих, более глубинное понимание своей основной темы с архетипами личного бренда.
В-четвертых, часть этих людей уже пошли на следующий мой марафон, а две девушки записались на мои личные консультации.
В-пятых, этот марафон полностью упакован и обкатан. Я могу его регулярно перезапускать с куда меньшими трудозатратами, но по более высокой стоимости.
В-шестых, марафон упакован в формат мастер-класса. И я обязательно буду рекомендовать своим клиентам пройти его индивидуально.
Упаковка готовых решений
Я всегда топлю за индивидуальный подход к продвижению каждого эксперта. И у меня действительно большой опыт этой самой индивидуальной работы – около сотни личных брендов в очень разных нишах.
Но я заметила, что постоянно рассказываю клиентам одно и то же. И с запросами они приходят, конечно, разными, но их не бесконечное количество. Плюс далеко не все готовы заниматься своим продвижением всерьез, находятся в плену маркетинговых иллюзий. И очень много информации, которую я даю, уходит в пустоту. И это меня обесточивает.
В этом году у меня появилось видение, как вовлечь в работу намного больше специалистов и дать им больше пользы на перспективу за доступные деньги – ГРУППОВЫЕ ПРОДУКТЫ!
Да, сама увлеклась тем, от чего часто отговариваю своих клиентов – многопродуктом. Но это другое!
Теперь я не просто делюсь своим реальным опытом в маркетинге, а упаковываю его в готовые решения для определенных категорий своих клиентов. И понимаю, что для многих из тех, кто так и не решился на личную работу со мной, участие в марафоне или индивидуальное прохождение мастер-класса принесет огромную пользу.
И пока я проводила своей первый марафон, у меня уже родились идеи для десятка других марафонов, которые я хотела бы провести и упаковать. И это мой план на 2025 год!
Поэтому на сайте появляется новый раздел «Богемные мастер-классы», раздел услуг тоже обновился.

