Экспертные тексты – это какие?

Елена Кудейкина, богемный маркетолог, эксперт по продвижению через личный бренд

– Я не понимаю, как мне писать экспертные тексты.
– А те, что у тебя уже есть в блоге, они какие?
– Легкие, развлекательные.
– Нет! Это и есть твои экспертные тексты, просто в них нужно продающие элементы добавлять.

(Из моей консультации по личному бренду).

Экспертная нудятина? Вы серьезно?

Я каждый раз удивляюсь тому, что в 2025 году многие еще пытаются экспертную нудятину в своем блоге писать.

Хуже экспертной нудятины только экспертная нудятина, написанная копирайтером или нейросетью, потому что так она становится совсем обезличенной и заунывной.

Если тебе самому скучно такие тексты писать, с чего ты решил, что кому-то их интересно будет читать?

Никому твоя теоретическая экспертность не интересна. Разве что не слишком загруженные работой коллеги зайдут свое ЧСВ об тебя почесать.

Но мы-то на клиентов работаем!

А им интересен сам эксперт и его личный результат, результаты его клиентов, а не вольный пересказ учебных конспектов.

Поэтому я всегда говорю на консультациях, что в хорошем экспертном блоге нет никакой разницы между продающими, развлекательными и личными постами. Они все служат для того, чтобы сделать эксперта более фактурным и понятным для его аудитории.

В блоге ты пишешь про свою жизнь через призму того дела, которым живешь, а твоя жизнь является результатом той философии, которую ты продаешь.

И как это можно разделить и разложить по полочкам?

Just Business?

А если ты своим делом не живешь и не готов про него постоянно рассказывать с разных сторон, все лучше и полнее понимая себя и свою экспретность, если для тебя это just business, то существуют другие, менее энергозатратные способы продвигать себя. Не обязательно в соцсетях себя выжигать.


  • 31.01.2025