Я потратила на запись роликов около 40 тысяч

«Я потратила на запись роликов около 40 тысяч, а после твоей консультации поняла, что они мне на фиг не нужны. И что теперь делать?»
Инсайт от одной из моих клиенток. Ролики ее я, кстати, посмотрела. Да, очень красивые, в красивой студии, с хорошим качеством, светом и звуком, она в них красивая, плюс голос у нее профессионально поставлен. Все отснято с разных ракурсов и смонтировано как надо.
Но, блин, КАК ЖЕ ТАМ ВСЕ ДЛИННО И СКУЧНО!
Нет искры, нет личности, нет юмора. Нет ее фирменной сумасшедшинки! Просто красивая говорящая голова. Попадись мне эти клипы в ленте, я бы точно не досмотрела. А я разные ролики сотнями ежедневно отсматриваю!
И то, что клипы длинные и скучные, даже не главная проблема. Возможно, я – не целевая аудитория. Главная проблема в том, что они относятся к тому направлению (обучению ораторскому мастерству), которым девушка заниматься больше не хочет.
Я даже больше скажу. Это были ролики не человека, который продает свои услуги по обучению ораторскому мастерству, это были ролики БЛОГЕРА, который создает полезный контент про ораторское мастерство. Да, есть разница. И она огромная.
При этом реальный запрос мой клиентки, который мы прояснили за два часа общения, – развивать школу терапевтического вокала, всякие там групповые йога-вокальные практики для девочек проводить и прочее. Да, когда-то было и ораторское мастерство среди прочих услуг, но уже не актуально.
Старая добрая достигаторская парадигма: некогда думать, нужно что-то делать! Мы ее даже в моем последнем подкасте обсуждали. Причем не просто попробовать и бросить, а прям ДЕЛАТЬ. Долго, упорото, вкладывая кучу времени, сил и денег.
И без понимания, на фига я это делаю.
Да я себя саму на этом отлавливаю периодически. Я же тоже много что могу делать (если кратко, весь комплексный маркетинг от написания текстов до разработки крафтовых сайтов). Могу, но уже не хочу.
И на этом «могу, но не хочу» эффективную стратегию продвижения в соцсетях не построить. Сопротивление на каждом полушаге будет, потому что ВЛОМ!
Поэтому да, нужно периодически сидеть и медитировать над всем этим икигаем: что я умею, что я люблю, за что мне платят, что приносит пользу и прочее.
И лучше не самостоятельно мозги кипятить, а с кем-то, кто в курсе рынка соцсетевых услуг и может интересные варианты накидать. И с тем, кто сам каждые пару месяцев свою стратегию и свои цели пересматривает и переоценивает на предмет адекватности.
Да, я про себя сейчас.

И, кстати, мы вместе с клиентами очень крутые сценарии для клипов сочиняем в моем мини-курсе «Клипомагия». И они потом сами могут снимать вполне смотрибельные видео, в которых могут САМИ поиграть со смыслами и подачей, не заморачиваясь со всеми этим студиями и операторами.
Обращайтесь!