«Хочу 15 клиентов в неделю!»

На той неделе консультацию по личному бренду одному начинающему психологу проводила. Прям сильно начинающему. Он, конечно, не только консультацию мою хотел, еще и всякие непотребства предлагал вроде поработать на него за процент от будущих миллионов, которые мы вместе ему заработаем.
Но Леночка забесплатно не работает. Я, может, и произвожу впечатление не слишком серьезного маркетолога, но деньги считать прекрасно умею и в заведомо провальные проекты не ввязываюсь. Почему провальные?
Ну хотя бы из-за этих 15 клиентов в неделю, которых он в свою бизнес-модель заложил. Постоянно эти цифры нереалистичные от новичков слышу. Спрашиваю: «А у тебя 15 клиентов в неделю хоть раз было?» В ответ: «Нет, но 3 человека в день мне норм».
Только вот с чего ты решил, что 15 клиентов в неделю – это 3 консультации в день? Закладывай сразу по 5 ежедневных созвонов.
Потому что услуги психолога дороже косаря лучше всего продаются через диагностики, а они либо бесплатные, либо недорогие. И их проводить нужно постоянно, чтобы новых клиентов привлекать. Особенно если ты хороший психолог и запросы как орешки щелкаешь за один-два подхода.
И с каждым из этих 15–20 человек в неделю еще нянькаться надо, потому что они переносят, пропинывают или забывают оплатить консультации, строчат тебе простыни в личку в любое время суток, не делают домашки и прочее. Короче, пока [если] базу постоянников наработаешь, выгоришь десять раз.
И да, в свободное время еще не забывай развивать личный бренд, марафоны марафонить и группы группировать. А, хотя да, этим же Леночка за процент заниматься должна. Потому что соц. сети мсье начинающему психологу неинтересны. Он даже не понял смысл моего вопроса: «А почему среди сотен других психологов должны выбрать именно тебя?»
И я не говорю, что продвигаться при таких исходных данных нереально. Очень даже реально. Но нужно понимать, что придется пахать. Самому пахать, а не на продвиженцев всю ответственность перекладывать. Да, в чем-то они помогут, например, стратегию более реалистичную простроят, но основная работа все равно на тебе.
Плюс я считаю, что каждый эксперт должен свой путь пройти, не прыгая через несколько ступенек. Да, можно отвалить продюсеру много денег и получить этих вожделенных 15 клиентов в неделю еще до НГ. Но от этого у тебя вся емкость треснет. По этой причине многие эксперты сразу после запусков или даже до них с дистанции сходят.
А в конце скажу, что очень люблю работать с личными брендами, потому что через других людей я лучше вижу себя. Вот вчера признала, что моя собственная стратегия тоже нуждается в очередной корректировке. Но на то я и маркетолог!