Да это уже сто раз было в моем блоге!

Елена Кудейкина, богемный маркетолог, эксперт по продвижению через личный бренд

– Да это уже сто раз было в моем блоге! Зачем снова про это рассказывать?
– Это было вчера?
– Нет.
– Считай, что не было!

(Из моей консультации с экспертом по ее личному бренду)

Согласна! Меня тоже иногда жутко раздражает рассказывать одно и то же о себе и своем продукте людям. Причем не подписчикам, а тем, с кем я регулярно общаюсь лично, а иногда и подкасты пишу.

Да мы же это обсуждали!

«Да мы же это обсуждали!» – периодически восклицаю я! И вижу, что собеседник об этом вообще не помнит.

А вы ждете, что ваши подписчики, которые ленту вполглаза пролистывают на автомате, запомнят, что вы им там несколько месяцев назад рассказывали!

И нет, я не спорю, что у каждого эксперта есть подписчики, которые прям следят за его блогом и какие-то фрагменты биографии даже запоминают, но…

Многие эксперты замечают, что регулярно читают и комментируют посты одни люди, а покупают услуги другие люди, которые часто в блоге даже сердечками не отмечаются. Или, возможно, вообще случайно заходят к вам в первый раз.

И экспертный блог нужно вести так, чтобы в любой момент времени любому случайному подписчику про вас было все понятно. И одного закрепа или единожды оформленной где-то там в глубине ВК группы на 10 человек мало.

Это соцсети, детка!

И в этом есть свои плюсы! Любые неудачные эксперименты, слитые запуски и корявые тексты быстро оказываются внизу ленты. А если меняешь позиционирование, никто и не вспомнит, что год назад ты проповедовал совсем другие истины. Если ты в этом сам не признаешься, естественно.

Минусы те же самые, что и плюсы. Удачные тексты с хорошими смыслами тоже быстро выходят в тираж.

Но этот минус одновременно и плюс. Потому что чем больше ты говоришь о себе, своих клиентах, позиционировании и продукте, чем больше смыслов обратиться к тебе ты находишь и вкладываешь в свои тексты, тем лучше ты понимаешь себя как эксперта. Ведь без отсутствия этого понимания продавать себя крайне сложно.

Ну а если ты не понял половину того, что я написала в этом посте, но личный бренд развивать хочешь, приходи ко мне в наставничество. Я тебе все расскажу и покажу!

  • 21.05.2024