Архетипы в личных брендах: как связаны Любовник и Творец?

Оба этих архетипа знают толк в эстетике и ценят красивые вещи! Но…
Творец – это тот, кто умеет и любит что-то делать своими руками, но часто не может нормально описать словами то, что он только что натворил.
Наверняка вы видели профили фотографов, художников и музыкантов, состоящие сплошь из одних фотографий, рисунков или треков. Творец уверен, что он уже и так все рассказал своим творчеством, но как бы НЕТ!
Любовник – это тот, кто редко что-то создает руками, но при этом в состоянии оценить талантливое произведение искусства и сделать для него вкусное описание, в которое упакует все свои бурные восторги.
Когда в человеке сочетаются оба этих архетипа, он не только умеет создавать, но и талантливо продает свое творчество. Но такие комбо встречаются довольно редко. И обычно Творцам нужна помощь в продвижении.
Я как ярко выраженный Любовник всегда была сильна в рекламе чужих товаров и услуг. Но работала в основном с брутальными нишами (строительство и иже с ним). И всегда чувствовала, что не могу в них развернуться на полную.
Хорошо, что несколько лет назад работа свела меня с девушкой-Творцом (парфюмером). И через нее я влюбилась в премиальную нишу. И брутальные проекты постепенно сошли на нет.
С тех пор я постоянно пользуюсь ее духами и много работаю с творческими людьми: художниками, музыкантами, писателями, дизайнерами одежды. Не так много, как с психологами, конечно. Хотя услуги психолога тоже нужно продвигать как премиум. Не устаю это повторять.
Я поняла, что мне, оказывается, очень важно чувствовать свою причастность к прекрасному богемному миру. Что мне всегда этого очень хотелось! Ведь именно здесь я тоже становлюсь Творцом, создавая эмоциональные тексты, яркие фото, залипательные видео и другие рекламные креативы.
Творя свой эмоциональный маркетинг!