№ 8 | Почему выгорают маркетологи? | Подкаст с SMM-специалистом
Этот подкаст с Мариной Зелёной я записывала на пике своего профессионального выгорания. Сначала хотела перенести запись, но потом подумала: «Какого черта?»
Кто сказал, что в своем подкасте я всегда должна создавать образ гиперуспешного маркетолога? С кем еще я могу обсудить свои трудности, если не с Мариной? Наверняка это будет кому-то полезно.
Что же мы обсуждали?
С чего начинается выгорание у интернет-продвиженцев? Мертв ли коммерческий SMM или еще побарахтается? Зачем предпринимателям идти в люди, если есть интернет? Можно ли въехать в успех на плечах своего SMMщика? Как эксперту перестать быть плоской картонкой и стать выпуклым живым человеком?
А еще я презентовала свою новую концепцию работы с личными брендами, которую считаю нереально крутой.
Да, это мог быть полный провал, но… получилось весело и оптимистично. С удовольствием пересмотрела наш подкаст во время монтажа. Будет полезно и продвиженцам, и экспертам.