№ 76 | Кому не нужны запуски? | Подкаст с маркетологом и продюсером

Двум маркетологам всегда найдется о чем поговорить! И мы с Анной Дахновой молодцы, что уложились в полтора часа подкаста.

Обсуждали запуски экспертов и проблемы, с ними связанные. Разговор получился очень динамичным, моя собеседница прям не давала Леночке расслабиться!

Выпуск полезно посмотреть всем, кто задумывается о запуске своего продукта или себя как эксперта, либо до сих пор не в курсе, что это такое. Для тех, кто продвигает себя через личный бренд, и для тех, кто любит байки про клиентов.

Обсудили, какие бываю стратегии продвижения, обязательно ли делать запуски всем подряд, запуски для новичков и устойчивых экспертов. Кто и когда сможет вывезти запуск, а кому лучше за него даже не браться?

Что нужно делегировать продюсеру или маркетологу: задачи или ответственность? Почему важно знать свою аудиторию? Чем в запуске поможет личный бренд? Как полюбить продажи, ведь продавать свой продукт даже в запуске придется самому!

И почему продюсеры так злятся, когда эксперт посреди запуска уходит в випассану?

Не грузится видео?

  • 29.01.2025